Что дальше???? Такой вопрос я начал себе задавать в последнее время. На какую машину пересаживаться дальше? Думал про лисян 7,но с ними какие то

Что дальше????
Такой вопрос я начал себе задавать в последнее время.
На какую машину пересаживаться дальше?
Думал про лисян 7,но с ними какие то проблемы, что якобы блочить собираются и всё такое. Такую информацию получил от людей кто машины привозят и якобы они не берут если что за это ответственности.
Так вот вопрос что же дальше?
Ваши варианты?
 


L7
Воя фри +
аватр 07

Те кто говорит про лисян, просто перекупы, которые даже разобраться не могут что к чему)
Никто в здравом уме блочить специально не будет, репутация дороже.
Там проблема с обновлением, и она у всех, во всех станах, это косяк самого лисяна, они что то не допилили.
Так же с моторами, в основном это из за некачественно топлива и томому что льют 95 тый.
Сейчас рест ( который с мая) новый приходит и на лючке уже 98.
Так же что то там с подвеской или колесами, потому что умники гоняют на 180+ км, машина не расчитана на долгую поездку на таких скоростях, и подшипникам не хватает смазки из зи центрабежной силы.
 

mzz

New member
ужас, от скорости 180 машина ломается)) именно из за этого я передумал покупать гибриды, на них можно ездить не более 140, дальше расход топлива 15+ аккумулятор разряжается очень быстро, а так конечно для города машина классная
 

lyopa

New member
Серьезно?
О ужас если вы сядите на какую нибудь ламбу или другой дорогущий авто и покатаетесь по леснымпроселочным дорогам) Они развалятся еще быстрее)) а стоят более 150к зеленых.
все что я перечислил, это кросоверы слегка повышенной проходимости.
Глупо на них лезть в офроуд или годять 200+ и думать что то все будет норм.
 
так я же не говорю про проходимость)) я говорю про ограничения самой машины на трассе, и да очень много трасс где спокойно едешь 160-170, на что лисян, воя и им подобные не способны, а точнее способны, но это негативно влияет на подшипники, на генератор и аккумулятор, лично меня этот момент не устраивает, поэтому пока езжу на монжаро и когда смогу финансово поменять на немецкий бренд, то поменяю, я плотно изучал поведение гибридов на трассе, так как мне очень понравился лисян как едет, тишина в салоне, подхват в разгоне, но ездить 120-140 я не готов, когда это ограничение от авто, а не от потока машин
 

Antoni

New member
новая рига, м4, семфирополька до Тулы, до Питера по платке, опять же если поток позволяет
 

TVplaneta

New member
ну ясно, и расход при этом какой?) Большинство не ездит больше 140, так что сисян отличное авто))
 

forrrrum

New member
я знаю, что лисян шикарен, расход при такой скорости по приезду будет +-11-13 литров, не всю дорогу едешь с такой скоростью конечно, но сам факт ездить и думать о том что машина технически не способна так ездить, меня отталкивает, мне хватило езды на митсубиси аутлендер
 
я ездил на Volkswagen id.4, у нее потолок 160. Ваще пофик что больше не едет) Монжаро пару раз разгонял до 220... Поигрался, ну какое то ребячество если честно. Зато по городу просто кайф на фене ездить))
 

max`

New member
ограничение у вас есть, это 130 кмч. Вы просто это игнорируете.
Вас отталкивает что машина не может ездить 200+ и вы боитесь что она технически не выдаржит.
Но это тоже самое что купить тот же аутлендер и полездь в офроут и удивится почему оторвался бампер и что нибудь от днища авто.
В обоих случаях машины не для этих целей.
И обе они хороши для своих задач
 

Антарес

New member
2 год
В следующем году 3 будет
Пока есть возможности, я не против поменять
В целом машина меня устраивает
 
Монжаро бери.. Год плаваю в теме, доволен как слон, перезимовал на -30/35, безотказен как автомат Калашникова
 

Сверху