езжу на туарге 15 года хочу взять монтаджаро как на вторичном рынке и как вообще машина и как ее потом продать )

addirl

New member
Всем привет езжу на туарге 15 года хочу взять монтаджаро как на вторичном рынке и как вообще машина и как ее потом продать )?

Silense

New member
Во люди пошли еще не успели купить машину уже думают о ее продаже
А если по существу то каждый автомобиль теряет в цене при продаже начиная от нового и далее.Плюс Китайский рынок сильно перенасыщен,разные модели выходят очень часто,люди теряют интерес уже к старым моделям-так что повод задуматься.
Тем более у вас достойный автомобиль по отношению к монжаро.

я всегда просто говорю покупая машину думай как ее продать,достойный но по технологиям чуть отстаёт

правильно возьмите себе Киа Рио и гордитесь...

Очнитесь, милейший китайцы уже впереди планеты всей вы просто взяли вчерашнюю комсомолку, откройте сегодняшнюю там интересное чтиво.

я все понимаю но немец на вторичном рынке цену держит или киа рио а вот китайцы сильно падают я разве не прав ?

sitessaller

New member
тут уже не при чем человек хочет себе что-то новое и технологичное. Если вы выбираете машину и сразу думаете о том сколько она потеряет при продаже я вам могу дать хороший совет по выбору. Не покупайте себе машину и ничего не потеряете при продаже. Подорожник купил карту за 100 р вернул за 100 р.

Dimka Dimka

New member
Через 2-3 года на вторичном рынке будут вполне достойные китайцы. А немцы, японцы и остальные будут древним хламом. Вашему авто уже 10 лет, а через 3 года будет уже 13. Лично мне ваш 10ти летний на фиг не нужен. Монджаро - классный автомобиль.

Tory

New member
А у кого сейчас надёжность? Тойота из китайских комплектующих собирается, например. И разве другие супербрэнды не висели и не висят на подъёмниках? Поверьте, и они попадают в просак. Как повезёт)

ush

New member
У нас пробег ещё очень маленький, чтобы судить, но по ходовым, ездовым и прочим параметрам, это, как вы выразились "Бомба".

LouD

New member