Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
езжу на туарге 15 года хочу взять монтаджаро как на вторичном рынке и как вообще машина и как ее потом продать )
Во люди пошли еще не успели купить машину уже думают о ее продаже
А если по существу то каждый автомобиль теряет в цене при продаже начиная от нового и далее.Плюс Китайский рынок сильно перенасыщен,разные модели выходят очень часто,люди теряют интерес уже к старым моделям-так что повод задуматься.
Тем более у вас достойный автомобиль по отношению к монжаро.
тут уже не при чем человек хочет себе что-то новое и технологичное. Если вы выбираете машину и сразу думаете о том сколько она потеряет при продаже я вам могу дать хороший совет по выбору. Не покупайте себе машину и ничего не потеряете при продаже. Подорожник купил карту за 100 р вернул за 100 р.
Через 2-3 года на вторичном рынке будут вполне достойные китайцы. А немцы, японцы и остальные будут древним хламом. Вашему авто уже 10 лет, а через 3 года будет уже 13. Лично мне ваш 10ти летний на фиг не нужен. Монджаро - классный автомобиль.
А у кого сейчас надёжность? Тойота из китайских комплектующих собирается, например. И разве другие супербрэнды не висели и не висят на подъёмниках? Поверьте, и они попадают в просак. Как повезёт)
ну по ходовым не соглашусь туарег выиграет он на пневме тут вопрос было как машина сильно теряет на вторичном рынке мне просто монжару предложили за 3.2 нового реста из-за этого и думаю стоит ли менять
Учитывайте, что тур выше классом. Все восторги от людей, которые пересаживаются с подобного или ниже классом. В нынешних условиях очень сложно понять сколько теряет авто, но китайцы, конечно, теряют больше в цене. Лично я бы не менял. Ну только если тур посыпался