И опять про расход
Уважаемые соклубники. Не видел чтобы поднималась такая тема, но ни кто ли не узнавал про чип тюнинг? Может кто-то ставил себе чипы каких-то фирм брендов и тд?
И ведь не устраивает именно расход, а не динамика.
Ну есть же здесь люди кто ездил до этого на европейцах или упаси боже на японцах…. Ну нет там такого расхода. У жена дурацкая мазда сх5 с 2,5, она есть 12-13 при моей активной езде и вообще ни каких поблажек не делаю.
На монджарике еду педаль глажу ниже 15 фиг мне! На интеллектуальном режиме (как здесь говорят самый экономичный) да и нравится он мне что нет стартстопа.
Ну так вот, задумываюсь о прошивке. Ну ведь как мы все любим говорить, что вольвовский движок. Ну не может так есть вольво. Если бы Вольво в Европе так кушала или тугела таже, которая с тем же конфигом туда поставляется, то их продажи были бы что-то около нуля!
Вобщем хотел обсудить эту тему, кто что думает и может кто-то поделится опытом прошивки?
Уважаемые соклубники. Не видел чтобы поднималась такая тема, но ни кто ли не узнавал про чип тюнинг? Может кто-то ставил себе чипы каких-то фирм брендов и тд?
И ведь не устраивает именно расход, а не динамика.
Ну есть же здесь люди кто ездил до этого на европейцах или упаси боже на японцах…. Ну нет там такого расхода. У жена дурацкая мазда сх5 с 2,5, она есть 12-13 при моей активной езде и вообще ни каких поблажек не делаю.
На монджарике еду педаль глажу ниже 15 фиг мне! На интеллектуальном режиме (как здесь говорят самый экономичный) да и нравится он мне что нет стартстопа.
Ну так вот, задумываюсь о прошивке. Ну ведь как мы все любим говорить, что вольвовский движок. Ну не может так есть вольво. Если бы Вольво в Европе так кушала или тугела таже, которая с тем же конфигом туда поставляется, то их продажи были бы что-то около нуля!
Вобщем хотел обсудить эту тему, кто что думает и может кто-то поделится опытом прошивки?