Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
принимайте в свои ряды! А заодно может подскажете что можно сделать с такой проблемкой? Проверял, шевелил разъемы на стойках, не помогает
Добрый день, принимайте в свои ряды! А заодно может подскажете что можно сделать с такой проблемкой? Проверял, шевелил разъемы на стойках, не помогает!
не дает выбрать режим. По умолчанию стоит в «нормальном». Если нажать «понял» - предупреждение с приборки не пропадает. При следующем запуске появляется такое же окно.
скинул, подождал, подключил обратно. Проблема осталась. Попробовал подключить ELM, но по нему тоже ничего не понятно(не нашел что за блок за это отвечает)
Прикольно зато на ПИ сэкономил по сравнению ОД, а так бы приехал к ОД бросил ее возле автосалона кинул ключи и сказал занимайтесь ваши проблемы, ну теперь надо искать в чем причина, если перезагрузка снятием клеммы не поможет то начинай с диагностики, и да важный момент не доверяй кому попало отдай ОД они хоть что то понимают, возможно где то провод с разьемом а может какой то датчик моросит
Начнем с того что у ОД нет рестовых авто в продажи и они особо не знают что делать с адаптивной подвеской, и понятие гарантии у нас к сожалению очень условно.
зря ты так, или не обращался к ОД или не понимаешь о чем говоришь ! Нормально отрабатывают вопросы и решают, не все конечно ! С моим ОД проблем не возникала оперативно решили несколько проблем.
«Пригнал к ОД,бросил ключи…,занимайтесь»))))
Ору в голос Смешно до ужаса
На куй тебе скажут иди
А точнее:конечно оставляйте машину,но мы правда и сами никуя не понимаем..,и запчастей у нас в наличии нет)))
Барин ёпт Пригнал…,бросил ключи…))))))))
Хорошо разжую тебе раз в двух словах не понимаешь, поехал в автосалон заявил проблемы по гарантии на машине, отдал ключи на сервисе ее загнали в ремонтную зону и начали заниматься поиском причины итд.
Очень жаль что ты столкнулся с такими случаями когда тебя посылали на куй, судя потому что ты пишешь это было в твоей жизни и не раз в таких ситуациях, здесь конечно как говорится в семье не без уродов, каждый ОД ведет себя в отношении клиентов по разному, чтобы исключить такие случаи обращайся на горячую линию или меняй ОД.