Paul Re
New member
Про то как оценивается официальная машина спустя 30 тыс км
(Понятное дело что у дилера в трейдин занижают, но все же)
Купил машину в январе 2024 у официального дилера за 3,9 млн (с учётом скидок). В салоне она стояла по цене 5.177 млн. Авто 2023 г.в., полная комплектация, гарантия 5 лет, зимний пакет — всё штатное.
Сейчас (сентябрь 2025, пробег 29 т. ) хочу рассмотреть обновление на другой автомобиль и пришёл на trade-in в другой салон. Заранее попросил сравнивать с ОД-авто, а не с параллельным импортом.
Оценка: 2,6–2,8 млн. Менеджер говорит, что ориентируются на цены ПИ, потому что рынок сейчас такой.
Вопрос к форумчанам:
— Сталкивались ли вы, что дилеры при trade-in сводят цену ОД-автомобиля к уровню ПИ, несмотря на гарантию и комплектацию?
— Это массовая практика или просто этот салон так работает?
— Кто продавал сам — есть смысл уходить от trade-in?
Хочется понять, где реальная рыночная цена и стоит ли вообще играть в trade-in сейчас.
(Понятное дело что у дилера в трейдин занижают, но все же)
Купил машину в январе 2024 у официального дилера за 3,9 млн (с учётом скидок). В салоне она стояла по цене 5.177 млн. Авто 2023 г.в., полная комплектация, гарантия 5 лет, зимний пакет — всё штатное.
Сейчас (сентябрь 2025, пробег 29 т. ) хочу рассмотреть обновление на другой автомобиль и пришёл на trade-in в другой салон. Заранее попросил сравнивать с ОД-авто, а не с параллельным импортом.
Оценка: 2,6–2,8 млн. Менеджер говорит, что ориентируются на цены ПИ, потому что рынок сейчас такой.
Вопрос к форумчанам:
— Сталкивались ли вы, что дилеры при trade-in сводят цену ОД-автомобиля к уровню ПИ, несмотря на гарантию и комплектацию?
— Это массовая практика или просто этот салон так работает?
— Кто продавал сам — есть смысл уходить от trade-in?
Хочется понять, где реальная рыночная цена и стоит ли вообще играть в trade-in сейчас.