Про то как оценивается официальная машина спустя 30 тыс км (Понятное дело что у дилера в трейдин занижают, но все же) Купил машину в январе 2024 у

Paul Re

New member
Про то как оценивается официальная машина спустя 30 тыс км
(Понятное дело что у дилера в трейдин занижают, но все же)

Купил машину в январе 2024 у официального дилера за 3,9 млн (с учётом скидок). В салоне она стояла по цене 5.177 млн. Авто 2023 г.в., полная комплектация, гарантия 5 лет, зимний пакет — всё штатное.

Сейчас (сентябрь 2025, пробег 29 т. ) хочу рассмотреть обновление на другой автомобиль и пришёл на trade-in в другой салон. Заранее попросил сравнивать с ОД-авто, а не с параллельным импортом.

Оценка: 2,6–2,8 млн. Менеджер говорит, что ориентируются на цены ПИ, потому что рынок сейчас такой.

Вопрос к форумчанам:
— Сталкивались ли вы, что дилеры при trade-in сводят цену ОД-автомобиля к уровню ПИ, несмотря на гарантию и комплектацию?
— Это массовая практика или просто этот салон так работает?
— Кто продавал сам — есть смысл уходить от trade-in?

Хочется понять, где реальная рыночная цена и стоит ли вообще играть в trade-in сейчас.

Xc_mEXK0xev9nNgvtgDRpT6hPDMWVpUR2AvhehXJbSry6uadLB6gPpHbbyNunumqAuie81_bJZbvneqRhQ6LUomM.jpg
 


Islam Mamiev

New member
Да пздц там стоимость падает из за ПИ. Я бы ждал по максимуму, сейчас не время монжаро скидывать. Может утиль поднимут в ноябре
 
разница с пи у официалов сегодня не очень большая. ПИ новая 3,7 официальную можно взять за 4,2 еще и с рассрочкой на 5ть лет.
 

forrrrum

New member
да, но при этом я заплатил у официалов 2,4 остальное на 5ть лет под 3% в год. За пи оплата сразу, я за 5ть лет на том что не вложил сразу заработаю больше, чем эта разница сегодня, причем значительно больше. Плюс дилерская машина с 5 годами гарантии, и ещё плюшек на сотню навалили.
 

mager

New member
я хз как у вас такой процент получился. Я под 11 брал.
 
Тиньков дал 3%, Совкомбанк 3,5%. Если вносишь 60% от первоначальной стоимости, остальное в рассрочку на 5ть лет. Если внести 70%, то остальное на 5ть лет под 0,1%. Все зависит от первоначального взноса и срока.
 
в июле при 60% оплаты, на остаток давали рассрочку под 0.01% до 5 лет. Там каждый месяц условия меняются.
 

IgorVK

New member
Каску еще схватили, страхование жизни, не? Причем каску считайте каждый год в течении срока 5лет. Просто так такие % не дают, значит на доп. продуктах заработали. Машину ещё наверно в трейд-ин отдали за копейки)) Так что выгодно только ПИ брать, у ОД всегда прилично дороже.
 

goodman

New member
КАСКО первый год полное. Остальные 4 года можно на остаток суммы и с франшизой. КАСКО-это единственное условие банка в договоре. Да и как-то спокойнее с КАСКО. По остальным "доплатам", как договоришься с дилером. Мне, например, наваливали ГАП, но я заставил его убрать.
В любом случае, если есть вся сумма для покупки, то выгоднее ПИ. Если кредит, то выгоднее у дилера брать. Это всё было актуально на конец лета. Сейчас, с учётом возможного нового утильсбора, другие цены и условия.
 

Silense

New member
причем здесь ПИ? На эту повозку стоимость падает без всякого ПИ.
 

DLag

New member
Перед покупкой Монжаро продавал свой Шевроле Круз. В трейд ин его оценили в 350 тыс руб. Выложил на авито и на третий день его забрали за 720 тыс. Делайте выводы..
 

kick

New member
так 350 оценка плюс скидка за трейд у всех по разному дают до 500к Тоже самое выходит
 

pornorolx

New member
Сразу видно наёмный работник) Это же бизнес, люди деньги должны зарабатывать, огромные салоны, куча персонала… А вы всё думаете, что они вам отдают с минимальной наценкой У них нормальная маржа, не сомневайтесь, только где они её прикрутят вы даже не поймёте
 
именно что могу впарить развалюху в салон с + скидками И цена выйдет выше чем я бы продал на авито кому то. А с живой наличкой вам ни кто скидки не сделает Ещё больше сдерут с вас Именно что салоны тоже можно надуть Они двигатель вообще не проверяют я уже не говорю про ошибки на панели где лампочек то нет
 
они закладывают это всё в ту сумму которую вам предлагают. Они изначально ниже рынка вам оценивают. А потом ещё добирают на видимых косяках. Если люди в их отделе будут генерить салону минус, таких людей быстро уволят. Так что редко бывает чтобы на трейд-ине сидели дилетанты.
 

Сверху