Решил у официалов поменять масло в коробке и в муфта Haldex, они конечно удивились что в муфте ещё не менял, хотя пробег относительно не большой, дак

OtDushina

New member
Решил у официалов поменять масло в коробке и в муфта Haldex, они конечно удивились что в муфте ещё не менял, хотя пробег относительно не большой, дак вот озвучили цену на их масло такую, что я пока передумал, цена за 1 литр масла в Haldex 19500, а за 4,5 литра Акпп Aisin 25 тыс, это ещё без замены просто стоимость масла
Подскажите есть ли альтернатива какая нибудь?
 


Масло оригинал покупаете
Замена в любом Ваг сто, я в своём городе нашёл сто по VOLVO, замена 1200р

k6ZuuWFuWNPlK7HH2DuVaLmASir_Rg7N9Y1qaYZPyEk0mn6kbipluIPklT2hJZfii43ZLJ9DdCz-Dsc7Q8r2hUJW.jpg
 

nasstasska

New member
Самому надо в акпп менять, пробег уже за 80т. всё идеально, авто трассовое, по трассе 110-140 не больше.
Дилеры говорят не меняется
 
19 за литр, а за 4,5 литра 25к, они водой разбавят?)Джили такой разводняк лютый-это как кулрей за 3,2 с опциями гранты
 

rearranger

New member
для интереса хоть один ролик по замене посмотрите, и увидите что там творится уже на пробеге 2-5 тыс
 

Silense

New member
5 лет или 150 тыс. агрегат на гарантии, смысл туда лезть и ещё деньги тратить? У меня уже был авто с таким регламентом (с айсином), 100+ тыс. проехал ничего не делал.
 

ЦПОИР

New member
а ведь кто то купит автомобиль у продавца с таким подходом и будет уверен в качестве дилерскрго обслуживания.

Ужас!
 

PowWow

New member
В халдекс ликви моли залил, в редуктора Шелл. За 17 руб все обошлось. Сетка засрана,масло везде чёрное. Пробег 20000
 
Рекомендую поменять. Мнения расходятся, но все же при продаже в автомобили Geely заливают, условно скажем " технологическое" масло, которое рекомендуют после 5тыс.км.заменить.
Я поменял на Монджаро, после 5 тыс.км, масло было плохое, не буду писать грязное-черное, или с "пластилином", но лучше поменять.
Купить авто за 4-4,5 млн.руб. и экономить на масле, как минимум неразумно
Опять это личное мнение, например я меняю фильтр салона и воздушный фильтр каждое ТО, через 10тыс.км. к этому времени они забиты у меня - всклень. При ТО работники сервиса кладут новые фильтры в багажник, я их так же меняю при поездке на очередное ТО, в смысле в промежутках. По регламенту меняют через 20тыс.км.
 
Мне 2 дилера сказали, вам что деньги не куда девать? Написано не обслуживаемое, полезете менять будет причина отказа в гарантии если что то случиться. А это реально захотят отказать - откажут. Но в коробке поменяю халдрекс трогать не буду пока гарантия)
 

Сверху