Столкнулся с тем что даже на небольшом уклоне монджаро после отпускания тормоза часто начинает откатываться назад, как будто в нейтраль переходит. Как

Столкнулся с тем что даже на небольшом уклоне монджаро после отпускания тормоза часто начинает откатываться назад, как будто в нейтраль переходит.
Как с этим бороться?
 


rozenbom

New member
Если отключен автохолд или не достаточно прожата педаль тормоза для его включения то откат есть, это норма
 
а как это так? Что на классической автоматической коробке откат есть???? Это в какой момент стало нормой?
Я могу понять это было РАНЬШЕ на роботах, и то, потом убрали этот нюанс
Но как китайцы умудрились сделать эту хрень на автомате?! Что за рукожопство?!!!
 

evsa

New member
чего воздух сотрясать? Она откатывается на 5см. При большом уклоне уже держит
 

saremb

New member
так а внятное объяснение этой проблеме есть? Почему не исправляют? Или так просто потому что?
 

mikaz

New member
с того что только у Джили классический автомат в D откатывается.
А у вас есть утверждение того что это не проблема а обоснованное решение? Или вы тот самый человек в интернете, который только вопросом на вопрос отвечает?
 

B@TI$T

New member
очередная истеричка в группе. Погугли про автоматы. Удивишься. Масло в редукторах менял? А в халдексе? Ну ка бегом
 

diuslydig

New member
зачем мне гуглить, я ездил на огромном количестве авто от советского москвича до s-класса и понимаю, как и что должно работать.
Короче понятно, если ничего конкретного написать не можете, то и не пишите тогда вовсе.
А то выглядите просто интернет троллем.
 

Jeka Hutro

New member
обиженка)) Там походу автонейтраль стоит и при определенном времени простоя включается N. Я это замечаю по угасанию вибрации после нажатия тормоза
 

samarity

New member
Хоть кто-то изучил мат часть перед тем, как комментировать это радует.
 

minime

New member
изучите, пожалуйста, принцип работы этого автомата и то, как он устроен.
 

turchak

New member
АКПП не может и не должен удерживать автомобиль на уклоне. На всех авто откат всегда есть. Зависит от градуса уклона, массы авто, крутящего момента на ХО, характеристик коробки и т.п.

На АТ и МТ ставят различные помощники при подъеме, удерживающие тормоз за водителя, которые могут работать весьма скрытно и создавать ложное чувство удержания коробокой.
А для машин с Автохолдом фактически вошли в его состав.
 
Ну у меня обычный автомат на авто и он назад не катиться при траганье на подьеме а на монжаро есть откат и меня это бесит что машина катиться назад
 

Сверху