У меня дилерский авто. На 3000 км есть необходимость сделать нулевое ТО. Для гарантии, оно не обязательно. Если самому поменять масло и масляный

Dmitry Kislyak

New member
Всем добрый день. У меня дилерский авто. На 3000 км есть необходимость сделать нулевое ТО. Для гарантии, оно не обязательно. Если самому поменять масло и масляный фильтр, увидит ли это диллер ? И слетит ли после этого гарантия ?
И вопрос по прошивки мультмедии, если делать прошивку, что с гарантией ?
Кто чем может посоветовать, подискутировать на эту тему. Заранее, всем спасибо

e2zmTeAVSYiFaRvdEamHuUNlroHnFyXyLUIz5kBmJypfJ7qQuKoMhFJOgeq30U0rZxuaV8zYEYVtNTUKti3UjyQY.jpg
 


t13

New member
Вроде бы оно обязательно для гарантии, т.к. оно есть в официальной сервисной книжке как и все последующие ТО. По прошивке мультимедиа говорят что гарантия теряется на мультимедиа систему только.
 

promosayt

New member
Все регламентные ТО, для сохранения гарантии прописаны в сервисной книжке и ТО 0 там тоже есть. По поводу ГУ для дилерской машины самое оптимальное это разблокировка функций, без прошивки, делается через ноутбук бесплатно, инструкцию можно найти в интернете, сам пока не делал, хватает карплея. И перед посещением дилера все можно откатить обратно к заводским настройкам.
 

Lex_l

New member
Прошивка мультимедии машину с гаранти ее снимет, но по электронике если будет поломка могут придраться что вмешивались в прошивку
 
Странные вопросы эта тетя задает. По мне так все, что она спрашивает любой адекватный человек сам поймет, что будет >
 

s-box023

New member
у меня знакомый имеет в собственности Джетур. Куплен у ОД, на гарантии. Первое ТО не регламентировано, можно не делать гарантия не слетает. Вот и вопрос у человека возник
 

cheacidazz

New member
у человека так же вопрос возник поменять самой масло с фильтрами и при этом спрашивает слетит она с гарантии или нет.
 
ездил до этого на Volkswagen. Без гарантий и прочего ) ТО 500р + свои расходники. Тут нулевое ТО 14к просто масло поменять ) ну такое себе
 
масло 7000, фильтр 1000, снять защиту поменять масло, фильтр ну пусть 2-3 тыс. итого самому ТО сделать 11 тыс. у дилера 14. экономия 3 тыщи чтобы с гарантии сразу же слететь?
 

cheacidazz

New member
не знай я живу по финансам, а не кредитам.Я катаюсь только на турах, и считаю отдать 30к раз 2 мес на замену масла это фигня. И если бы у меня была новая дилерская машина, у меня бы мысли не возникали пропускать ТО
 

delrussia

New member
правильно! Прошёл ТО и пусть диллер переживает, что он залил, но я присутствовал на замене масла на ТО- 0.
 

EngTnanslate

New member
Как техническое обслуживание влияет на гарантию
Есть три подхода к техобслуживанию гарантийного автомобиля. Сторонники первого подхода обслуживают новую машину у официального дилера в лучшем случае в первый год после покупки. А дальше — самостоятельно или в других сервисах. Они покупают неоригинальные запасные части и не собирают документы о техобслуживании. Тем не менее на их автомобиль тоже распространяется гарантия. Но если совсем не проводить техобслуживание, это может привести к поломке по вине владельца.

Есть и те, кто думает иначе: весь гарантийный срок нужно обслуживаться у официального дилера, чтобы не ремонтировать автомобиль за свой счет в случае поломки из-за производственных дефектов. Такой подход продвигают автопроизводители и дилеры, которым это выгодно: дилер привязывает владельца к своему сервису и весь гарантийный срок зарабатывает на техобслуживании.

Рекомендованный автопроизводителем межсервисный интервал замены масла — например каждые 15 000 км — слишком большой, поэтому возникает третий, компромиссный вариант техобслуживания. Владелец проходит плановые ТО у дилера и дополнительно меняет масло каждые 7500 км. Межсервисное техобслуживание не обязательно делать у официального дилера. Масло можно поменять самостоятельно или в обычном автосервисе.

На расходных материалах можно сэкономить, если приехать к дилеру на техобслуживание со своими запчастями. Владелец при этом получает отметку в сервисной книжке. Но иногда дилер прописывает в документах, что клиент приехал на ТО со своими расходными материалами, или даже повышает цены на работы. Такие записи не влияют на гарантийное обслуживание автомобиля.

Если владелец обслуживает автомобиль не у официального дилера, желательно получать документы после каждого ТО. Например, заказ-наряды, чеки на запчасти и работы, акты выдачи автомобиля, сертификаты соответствия на расходные материалы. Если дилер откажется ремонтировать автомобиль по гарантии, эти документы пригодятся в суде.

Кроме того, советую покупать оригинальные запасные части и расходные материалы, которые рекомендованы заводом-изготовителем. Приобретать все это лучше в проверенных магазинах или специализированных автосервисах, которые могут выдать чек и сертификат соответствия на товар.
 

woffka

New member
Везите своё масло и фильтр это будет дешевле, сделают пометку что все своё в книжке. Мне масло и фильтр встало в 9.300
 

Сверху